EasyProduceShop

 

 

 

 

 

 

 

Назад

 

Авансовый отчет.

Заполнение полей.

Документ заполняется при описании затраченных средств, из ранее выданных, на определённые нужды.
Для его создания надо выбрать вид документа:

авансовый отчет
Заполняемые поля:
Тип документа – авансовый отчет;
Дата документа - автоматически подставляется текущая дата (можно вбить свою);
Номер документа - автоматически проставляется номер текущего на сегодняшний день документа;
Своё подразделение, передающее товар - торговое место, где происходит действие;
Своё подразделение, получающее товар - торговое место, где происходит действие;
Сумма –затраченная сумма (формируется после ввода пунктов затрат);
Передал ФИО (необязательно к заполнению;
Отв. ФИО - ФИО работника организации, которой выполняет это действие (из списка персонала своей организации);
Описание операции - описание (в т.ч. для проводки). Кнопка справа от поля "<--" позволяет заполнить данное поле, если уже заполнены остальные поля этой панели.
После этого нажатие на кнопку "Добавление выполнить" - сохраняет введенные данные в новую запись об авансовом отчете.
После сохранения первоначальных данных об авансовом отчёте необходимо перейти в его заполнение через изменение и нажатия на кнопку «Состав документа». При этом Вы переходите в новое окно для добавления пунктов документа.


Нажав на кнопку «Добавить» появляется панель для ввода очередного пункта.

Заполняемые поля:
- Дата пункта отчёта – дата в формате дд.мм.гггг;
- Описание – наименование пункта;
- Потрачено – сумма в рублях;
- Статья затрат – выбирается из справочника затрат (услуг);
- Организация – выбирается при затратах на известную вам организацию (являющуюся, например, вашим поставщиком товаров);
- Подразделение организации – подразделение выбранной раннее организации.
Таким образом, пункты затрат могут формироваться двумя способами:
- либо через ввод статьи затрат, своей организации и своего подразделения;
- либо без ввода статьи затрат и ввод организации и подразделения с которыми у вас заключены договорные отношения.
Сумма по введенным затратам записывается, как сумма документа. Кроме того в окне ввода пунктов можно в любой момент ввести полученную сумму аванса (“Выдано”) и “Остаток”.




Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © Softrang.ru