EasyProduceShop

Заполнение справочников

Назад

 

Справочник типов организаций

Организации, с которыми вы работаете, можно разбить на типы по взаимодействию с вашей организацией. Присвоение типа позволит налагать фильтр при поиске на весь перечень и быстрее находить необходимую фирму. Первая запись типа «собственная компания» - не должна меняться.
остальные могут быть: поставщики товаров, поставщики услуг, финансовые организации и т.д.

Справочник организаций (контрагентов).

В данном справочнике можно вести перечень организаций, с которыми ведется работа в рамках данной программы и дополнительно все другие организации, данные которых необходимо хранить .
В справочнике организаций - ваша фирма закодирована первой записью с уникальным номером 1. Вы можете менять любые данные кроме вида своей организации - "Собственная компания". Удалить эту запись также не получиться.
Обратите внимание на наименование для платёжных документов краткое. Это оно будет отображаться во всех настройках и отчетах программы. Старайтесь его сократить.
Примечание: при выборе субконто в плане счетов обозначение «Фирма» относится к этому справочнику.

Заполение справочника подразделений организации

Организация (контрагент), имеющая с ваши договорные отношения, может быть представлена в системе бухгалтерского учёта, как вся целиком или как отдельные части – подразделения. Это связано с тем, что выделено в эти отдельные подразделения при учёте: поставка товаров или услуг, ФИО поставщика, наименование товара, место размещение или что-то другое. А значит, и заводить подразделения надо в соответствии с этими принципами. Например, заведем подразделение для организации, которое будет представлять всю организацию.

После нажатия на кнопку «Добавить» в строке для наименования введём после знака “->” слово «Все». В таком виде и сохраним данную запись.
Для своей организации, если есть несколько торговых мест, здесь должны быть заведены записи подразделений с этими названиями.
Примеры создания записей подразделений:
ООО “Марта” -> все
ООО “Марта” -> магазин Космос
ООО “Марта” -> магазин Олимп
ООО “Рассвет” -> сыр
ООО “ Рассвет ” -> молоко


Справочник групп товаров.

Справочник групп товаров служит для упорядочения товаров по группам.
При создании данной таблицы должна создаётся одна группа для всех вводимых товаров - "Общая" (код 1). Эта группа является не изменяемой и не удаляемой.
Остальные группы заводит пользователь с полномочиями "Товаровед".

При изменении группы - меняется только её название.
При удалении группы - все записи товаров с этой группой - переносятся в группу "Общая".

Справочник мест размещения товара (магазинов).

Место размещения товара - это торговая, производственная или складская территория, на которой необходимо вести учет.
Ввод мест размещения проводит пользователь с полномочиями "Руководитель".

Вводить новые данные можно со второй записи, так как первая запись – "Внешнее" является неизменяемой.
Примечание: при выборе субконто в плане счетов обозначение «Магазин» относится к этому справочнику.


Справочник пользователей системы.

Заполнение справочника пользователей системы проводит пользователь с полномочиями "Руководитель".
Изначально система содержит в соответствующей таблице запись с данными полномочиями с именем пользователя "Admin" и паролем "1".
Пользователь с полномочиями "Руководитель" заводит остальных пользователей системы с любыми полномочиями.
После создание ещё хотя бы одного пользователя с правами "Руководитель" запись с логином "Admin" можно будет удалить.
Любые операции в системе: товарные или денежные, будут сохранятся с уникальным идентификатором пользователя и временем изменений. По уникальному идентификатору можно найти остальные данные о пользователе.
Среди операций с пользователями - нет редактирования. Если у пользователя поменялись данные, например паспортные, то запись подлежит удалению, а вместо неё заводится новая запись как копия удаленной, где можно ввести новые данные или изменить старые.
Записи о пользователе физически не удаляются, а только помечаются как удаленные, для того чтобы не отображаться среди актуальных пользователей. Поиск, среди помеченных, как и удаленных записей - такой же, как и для актуальных.
Примечание 1: так как пользовательские данные носят персональный характер, то при записи на сервер они кодируются и хранятся там в зашифрованном виде. При чтении из программы - они декодируются.
Примечание 2: при выборе субконто в плане счетов обозначение «ФИО» относится к этому справочнику.

Справочник расходов (услуг).

Справочник расходов можно формировать вводя, как наименования затрат, так и наименования отчислений в налоги.
Иерархию можно выполнять с помощью разделений пунктов с помощью отдельных значков, кроме значка наклонной черты “/”.
Примеры ввода записей расходов:
- Отчисления в пенсионный фонд
- Отчисления на социальные нужды
- Представительские расходы
- Прочие расходы. Ремонт оборудования.
- Прочие расходы. Канцелярские товары.

Назад

 

 

Авторское право © Softrang.ru