Обзор игры Gang Lords (IPHONE, IPAD)..

 

 

 

 

 

 

 

Назад

Многое из Gang Lords выглядит заимствованным. Игроки собирают карты персонажей, апгрейживают свои силы, и создают команду самых могущественных гангстеров, каких они только смогли найти, чтобы полностью раздавить всех врагов. Все это мы, конечно, видели раньше. Хотя это все знакомо, сам геймплей чувствуется совершенно по-новому.
Сторона менеджмента в Gang Lords вполне стандартная для игр этого жанра. Уровень карт можно повышать в привычной для нас манере, жертвуя низшими звеньями и потратив немного денег. Для эволюции требуются полностью апгрейженые карты и специальные карты «evo». Другие игроки могут быть приглашены в битву, чтобы их лидеры так же могли насладиться процессом. И, конечно, есть механика энергии, которая не дозволит игрокам тратить все свое свободное время на игры.
Вот битвы это что-то новенькое. Две банды становятся друг напротив друга и игроки должны внимательно и тщательно продумать, как использовать своих персонажей, чтобы выйти победителем. Тут присутствует знакомая механика «камень, ножницы, бумага». Зеленые карты бьют голубые, голубые карты бьют красные и так далее. Но это, конечно, не все. У каждого гангстера есть определенное количество ходов, которые он должен ждать перед атакой. Этот параметр у всех очень разный. В то же время, игрок может пожертвовать ходом одной карты для того, чтобы походить другой. Именно такой подход к битвам позволяет генерировать множество тактик и стратегий.
Я был готов списать Gang Lords вначале, но я с радостью должен признать, что битвы меня в это переубедили. Мне пришлось думать совершенно по-другому, по сравнению с обычными играми этого жанра. Взять ли в битву сильного гангстера, зная, что он может атаковать только раз в три хода? Стоит ли использовать буст для того, чтобы атаковать определенной картой в этот ход, или сфокусироваться на защите моих слабых сторон, слабых карт, чтобы в финале битвы они помогли мен довершить начатое?
Я не ожидал такого уровня стратегий, но рад, что ошибся. Меня также впечатлила графика, как карт, которые представляют собой примеры отличного и продуманного дизайна, и простой, но эффективный 3D режим, который используется для персонажей на карте во время сражений. Все выглядит здорово, особенно после апгрейдов.
Мои претензии к Gang Lords будут не большими, но они есть. Процесс сравнения статистики карт во время переключения между командами довольно неуклюж. Это довольно удивительно, учитывая, как четко сделано все остальное, на пример, диаграммы сильных и слабых сторон, и хорошо продуманные лейблы урона. Просто не покидает ощущение, что что-то не так, когда в одной части игры все отлично структурированно, а в другой все с точностью наоборот. Странно, что в игре, где основой являются коллекционные карты и их обмен, эти самые карты довольно трудно сравнивать.
Так же требуется довольно много времени для того, чтобы заработать достаточно уважения, которое выражается в золоте, которое нужно, чтобы иметь возможность покупать и выменивать карты. Золото гораздо проще заработать в битвах.
Но если откинуть эти досадные недоразумения, то игра меня приятно удивила и уверен, ей есть, чем впечатлить и вас.
Плюсы:
Неожиданно хороший дизайн. Отличный геймплей сражений.
Минусы:
Сравнение гангстеров сделано очень неудобно.

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © Softrang.ru