Escape From Hell

 

 

 

 

 

Назад

Когда-нибудь разочарование сделает меня лучше. В таких случаях я обычно останавливаюсь, делаю перерыв и возвращаюсь к проблеме позже. Escape From Hell вызывает это знакомое чувство разочарования, но в этот раз я не смог остановиться. Это сложная игра, но она дарит ощущение настоящей классической аркады, что делает каждый промах и момент разочарования логичным, приемлемым и даже желанным.
Прямо со старта Escape From Hell предстает в уникальном виде, который задает основной тон всей игры. Игра похожа на комбинацию Guitar Hero, Minecraft и любой игры с монстрами. Когда игра начинается, монстры начинают скользить вниз по дорожке из пяти треков, где ваша задача это нажимать по левой или правой стороне экрана, для того чтобы прыгать и не столкнуться с ними. Первый уровень начинается медленно, но прежде чем он закончится, скорость уже высока и начинается настоящая сражение.
Базовая концепция проста для понимания. Игра вполне прямо сообщает вам о том, что вам нужно избегать монстров и собирать звезды, которые нужны только для увеличения ваших очков. Идея игры проста, как и в любой классической аркаде. В то время как большинство аркад сложны для того, чтобы выпросить у пользователя денег, то Escape From Hell сложна просто во имя сложности. Есть несколько аспектов, которые позволяют немного облегчить жизнь игроку, такие как, например, просто врезаться три раза и покончить с игрой, или возможность начать с того места где проиграл.
Для тех, кому совершенно необходимы дополнительные фичи, Escape From Hell может показаться немного пустой. Есть online доска рекордов, и это все. Нет никаких достижений, нет мультиплеера, и ничего специального в меню. И хотя от этого игра кажется пустой по современным меркам, это никак не отражается на увлекательности самого игрового процесса.
Более того, простота играет большую роль в музыкальном и звуковом сопровождении Escape From Hell. Как и часто бывает в аркадных играх, тут один саундтрек, который играет на протяжении всей игры. Впрочем, он подобран просто идеально и прекрасно сочетается с темпом игры и с остальными звуковыми эффектами. Может казаться, что звук не играет большой роли в Escape From Hell, но стоит только его отключить, как становиться ясно, что чего-то сильно не хватает.
Со всей своей очаровательностью и простотой, Escape From Hell не без проблем. Уровень сложности может быть слишком высоким для некоторых игроков. Чувства не справедливости не возникает, но постоянные проигрыши все равно будут разочаровывать. Управление тоже не помогает. Чувствительность управления более чем достаточная там, где нужно быстро кликнуть по экрану, но вот там где нужно провести по экрану все не так здорово. Самая же очевидная проблема игры это переполненный экран. Когда вы подбираете звезду, сбоку экрана появляются головы демонов. Когда вы врезаетесь в монстра, вылезают другие демоны. Я смог привыкнуть к этому спустя некоторое время, но это, по прежнему, отвлекало время от времени.
К счастью, все эти проблемы нельзя назвать серьезными и они, конечно, не умоляют один факт - Escape From Hell это очень забавная и увлекательная игра. Она не проста, мне даже показалось, что я наблюдал экран «game over» немного реже, чем вообще играл. Но как только мне удавалось пройти очередной уровень, все разочарования, которые я пережил до этого, вдруг превращались в настоящее ликование по случаю победы.
Плюсы:
Сложная, но все справедливо. Уникальный стиль.
Минусы:
Мало контента и дополнительных возможностей.


Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © Softrang.ru