God of War: восхождение

 

 

 

 

 

Назад

Эта часть игры – приквел, и таким образом убийства богов здесь исключены. Но вместо них придется уничтожать их отпрысков, гекатонхейров, и прочую хроническую нечисть разом с ними. Хотя они и не обладают силой своих родителей, все же проблемы могут доставить. Сам Кратос в отчаянии – после предательства Ареса, попутно вызвав гнев троицы сестер на свою голову, не может найти себе место.
Кратос начал видеть мертвых, отчего теряет здравый смысл. Но, увы, на этом самое интересное заканчивается, ибо нить рассказов стабильно теряется. Однако от серий этой игры, эта часть саги может оказаться скучной, т.к. ни масштаба, ни вторичных НПС, ни колоритных диалогов здесь ожидать не стоит. Хотя истинных поклонников игры это вряд ли остановит. Как пример – бой с самым первым боссом в этой игре может показаться песочницей, по сравнению, например, с боем против гидры в том же God of War от 2005 г. И если Вы являетесь подписчиком PS Plus, то можете лично в этом убедиться, получив бесплатно HD-версию (однако не факт, что на момент публикации статьи версия все еще будет в раздаче). Сравните сами – если в бою с гидрой надо было решить не сложную логическую задачу, то тут все ограничивается банальным нажатием клавиш как в бою, так и во время сценок, с последующим просмотром ролика. Однако не все настолько уныло – пусть бои и не столь динамичны, но нарисованы они на отлично. В бою против гекатонхейра – Кратос, летает с платформы к платформе, а после засовывает руку сына бога ему же в рот.
Обидно признавать, но вышеописанная битва – единственная, заслуживающая внимания. Остальной пяток часов Вы будете проводить пусть и в хорошо прорисованных, но скучных локациях, решая по пути загадки и пополняя свои знания о бестиарии древней Греции.
Система боя мало-мальски, но изменилась – правый кинжал выполняет функции гарпуна, а левый то, что и положено – убивать. Добавилось метательное оружие, но особого проку от них нет. Клинки имеют силу 4х богов, которые «выбивают» из недругов эдакие сферы, восполняющие жизненные показатели Кратоса. Визуально оружия богов мало чем отличаются.
Еще, что заслуживает внимание – мультиплеер. И в отличие от одиночного режима, здесь все работает так, как надо, сделав сетевой режим куда красочней и динамичней. Также есть четверка богов, которых можно выбрать как идолов. Причем это те же боги, силу которых содержат клинки в одиночном режиме – Арес, Посейдон, Аид и Зевс. Выбор бога означает выбор класса, которых также четыре.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © Softrang.ru