Hawken

 

 

 

 

 

Назад

Как показало время, на консолях, игр связанных с боевыми роботами, всегда хватало. С ПК история несколько иначе – на персоналках, кроме MechWarrior 4, ничего особого нет, и вряд ли будет. Однако затишье было недолгим и в прошлом году состоялась реинкарнация этой игры в виде онлайнового шутера, имя которому Hawken.
Отличительной чертой этой мехо-игры от ее праотца является размер роботов. В Hawken «мехи» будут куда меньше, чем в MWO, однако и умеют большее: парение в воздухе, стрейф, полет. Если же брать игру в целом, то этот онлайн шутер напоминает обычный боевик, чем то зрелище, которым можно было насладиться в MWO и иже с ними подобные. Но это не меняет смысла, и роботы остаются роботами – пыль и трещины на лобовом стекле, перегрев пушек, расход топлива. Правда, последняя пара имеет свойство восстанавливаться. Даже можно ремонтироваться, однако для это нужен дроид и место, где можно сделать данное.
Суммарно, в игре 12 видов «мехов», каждый со своим стилем (нельзя сказать, что один хуже другого). Так, стиль «разведчика» - бой со стороны, «жнец» выполняет функции артиллерии, а «гренадер», самый массивный изо всех, с гранатометом на перевес, танкует. Кроме того, каждый «мех» обладает спецспособностью: «берсерк» на определенное время увеличивает наносимый урон, «лазутчик» позволяет слиться с местностью, а тяжелые «мехи» могут трижды себя сложить, получив бонус к броне, но штраф к подвижности. Матчи длятся по 10-15 мин.
Каждый «мех» имеет свою шкалу опыта, которая заполняется по мере участия в боях. При повышении уровня, даются очки, которые можно перераспределить на умения, которые не особо впечатляют. Умения «мехов» меняют показатели на чудовищно малые значения. Так, в умениях есть талант, повышающий урон на 0,16%; другой же может ускорить перезарядку пушек на 0,3%. Куда больше эти цифры имеют модули, которые продаются в магазинах. Хотя и от них польза чувствуется не сразу. А все потому, что разработчики не хотят отступать от своей идеи – в бою, доминировать будут не тот мех, у кого все самое-самое, а тот, у кого есть опыт. Отсюда вопрос: для чего оборудование тогда вообще нужно?
Куда полезнее в игре оказались гаджеты, вроде турели или ЕМР гранаты, которые, по сути, играют роль способностей.
Подводя итог, нужно отметить, что сами разработчики обещает игре киберспорт, систему рейтингов и думают над мотивацией игроков. Ну а пока что игроки в Hawken убивают друг друга ради веселья и нового «меха».

 

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © Softrang.ru