Rift как движение мира.

 

 

 

 

 

Назад

 

Представляем вашему вниманию новую онлайн-игру Rift. Сюжет таков: на планету Телара прибыли шесть драконов с божественными способностями и недобрыми намерениями. Но славная армия жителей планеты сплотилась для того, чтобы отбиться от захватчиков. Каждого дракона заключили в собственное стихийное измерение, в итоге их, соответственно получилось шесть, как и шесть стихий.
Но настал момент, когда сдерживающие чудищ силы стали иссякать. Так и появились рифты – трещины в драконьих измерениях, в честь которых и названа игра.
Что касается особенностей геймплея – они довольно стандартны для такого вида игр. Как и везде, здесь присутствуют PvP-сражения, предельно понятна и проста система раскачки персонажа, есть возможность сражаться на арене и осаждать крепости – в общем, всё как всегда.
Но главная особенность состоит непосредственно в самих разломах. Их появление абсолютно непредсказуемо, очередной рифт может образоваться где угодно, даже под ногами у игрока. В зависимости от стихии (как мы помним, их всего шесть) внешний вид разломов различается. К примеру, если небо перед вами разверзлось, и из него полезли страшные щупальца синюшнего мертвячьего цвета – перед вашим взором разлом смерти. Разломы стандартных стихий, таких как, огонь или вода, представляют собой ни что иное как саму стихию в самом ярком её проявлении. Больший интерес вызывают разломы жизни, они выглядят почти прекрасно, всё вокруг становится ярким и сочным, однако, не стоит доверять своим глазам – абсолютно любой разлом несет в себе неминуемую смерть для зазевавшегося игрока.
Как только разлом образуется, из него моментально начинают лезть всякие твари – служители той или иной стихии: единороги, люди-рыбы, скелеты и демоны. Они крушат всё, что попадается им на глаза, в том числе, квестовых NPC и простых игроков, вырезают целые деревни.
Игра учит взаимовыручке и сплочённости. Дело в том, что разломы – штука абсолютно спонтанная, а поэтому, чем больше, а главное, чем быстрее прибегут на помощь игроки с соседних локаций, тем больше вероятность расправиться с толпами монстров без многочисленных жертв. К тому же, борьба на передовых щедро вознаграждается – уровень персонажа можно очень быстро поднять, закрывая разломы вместе с другими игроками.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © Softrang.ru