опыт игры в Танки Online

 

 

 

 

 

Назад

Твинс.
Такому оружию ближнего боя, как Твинс, нет равных до самого появления пушек II поколения на полях сражений. Одним словом, настоящий властелин режима 3D! Весьма результативно управляется с рельсами за счет 40-метровой дальности полета бесконечных патронов. Наиболее эффективными позициями являются те карты, где чувствуется досягаемость боеприпасов. Наиболее удачными являются карты типа Барда, Молотов, а также при защите базы с именем Кунгура.
Боевая тактика такова: нападающие находятся под прикрытием снайперских винтовок, поэтому нужно хорониться за домами. Стрельбу открывать, стараясь наводить точно в угол корпуса, хотя эта затея малоосуществима. Эти действия вызывают разворот противника, а это нежелательно. Чем ближе враг, тем лучше, и двигаться надо быстро, желательно по кругу, одновременно открывая огонь. При обстрелах, если целится сбоку, то любой танк можно перевернуть, при движении все время вперед.
Нужно помнить, что твинс неактивный является мертвым твинсом, впрочем, как и сам снайпер твинс. Корпус желательно подобрать самый скоростной (диктатор, васп или хантер). Ловкие игроки с твинсом могут убивать любого врага.
Рассмотрим такой предмет, как огнемет. Известное оружие для ближнего боя, называемое «клоз», поэтому пригодится везде. Карты для огнемета выбираем типы: Барда, Песочница, Молотов и на форесте Убер-пушка. Лучшие корпуса: Васп, Диктатор и немного Хантер.
Боевая тактика: имеем активных парней с рельсами, поэтому нужно проявить осторожность, затаившись в ожидании их прямо за домами. Если баллон под завязку полон, то нужно выпускать неожиданно быстро, с максимально приближенной дистанции. Нападение на врага издалека недопустимо (даже носа не показывай!), т.к. попадешь под мощную огневую атаку. При внезапном нападении врага – движение по кругу.
Смоки.
Очень мощная пушка – для дуэлей лучше не придумаешь, но очень немногие умеют владеть ею в совершенстве. Сказать про излюбленные корпуса: да почти все, имеющиеся в арсенале! Выбор за тобой – от вида карты и собственных предпочтений.
Тактические действия: вражеский прицел сбивать, во что бы то ни стало. Этой пушке по силам перевернуть вверх тормашками танк любого вида, тормознуть огнемет или ту же плазму. Лампочка загорелась – открываем стрельбу в угол корпуса, либо в бок (на «рельсолюбцев» нападаем перед выстрелом).
Изида.
Многозначная турель, которую устанавливают на корпуса Васп , Диктатор или Хантер, причем на Диктаторе надо двигаться “задом” и никак больше (его огромный «нос» закрывает обзор большей половины дистанции Изиды). Мощность возрастает вместе с применением рельсы и с поддержкой своей команды (переговоры через “Skape” или вентриллу).
Рельса.
Излюбленное вооружение подавляющей массы игроков из-за его универсальности.
Тактика боя: сделать меткий хладнокровный выстрел в угловую часть или же в боковую часть танка и сразу же укрыться от врага. Если нет необходимости не вылазить из своего укрытия без веской причины , а лучше в момент выстрела. При выстреле из Васпа по перпендикуляру к движению – смерть. При участии в сражениях рельсы очень важно сделать выстрел на доли секунды раньше – и твой враг будет мертв. Рельсу хорошо применять при защите на Титане, а если рассматривать корпус Васп – то лучше снайпером или на дальних дистанциях. Наибольшая универсальность рельсы – на Хантере и Диктаторе.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторское право © Softrang.ru